Яндекс.Метрика

Частые вопросы моих туристов.



1.О Раннем бронировании.
С каждым годом раннее бронирование предлагают на массовых направлениях все раньше.
 Год назад, например, летнюю Турцию «открыли» в январе, а первые продажи туров в Грецию на сезон 2010 года были анонсированы еще в ноябре. Инициаторы заявляют, что бронировать заранее чрезвычайно выгодно – можно сэкономить процентов двадцать от стоимости турпакета или до 40– 45% от стоимости наземного обслуживания.
Тем не менее в агентской среде на эту «конфетку» поглядывают с опасением: начинка может оказаться невкусной.
Главная причина в том, что покупать тур заранее, пускай и со скидкой, не всегда выгодно.Зачастую это визуальный обман, а точнее возможность заманить клиента. В последствии. зачастую,  та же компания выставляет   спецпредложения по более привлекательной цене.

2. О заказах на Буккинге.
Минусы Букинга или, например, прямого заказа в отеле в том, что и то и другое - это автоматическая система. 
А автоматическая система, (если Вы почитаете отзывы на Букинге) зачастую делает ошибки такие, как двойное бронирование, игры с курсом доллара и шекеля, депозиты, которые не возвращаются и в конечном итоге стоимость отеля выходит реально дороже.
 Кроме того, в Израиле очень "своеобразный" гостиничный сервис и зачастую возникают вопросы по приезду. То ли туристов селят в другой номер, а возможно и в другой отель, ссылаясь, что в их прорвало трубу( очень частый случай из моей практики при продаже комнат более выгодным по срокам туристов), то в номере не оказывается холодильника, то этаж не тот..ну и так далее.. 
Проблема в том, что у Буккинга  нет человека, который занимался бы туристами и фирмы, которая гарантирует и берет на себя всю ответственность, выступая  представителями туристов перед отелем. При заказе отелей через туроператора в Израиле, 
Вы получаете полный комплекс помощи и решений всех вопросов изнутри. Кстати, этого вам не может обеспечить в полной мере ни одна Российская туристическя компания. 
А мы можем! 
Я и мои коллеги, решаем все эти вопросы лично с отелем и занимаемся каждым нашим туристом и днем и ночью. Ни одна автоматическая система этого делать не будет.

 3. О квартирах
Не редки случаи, когда посредники сдают квартиры сразу нескольким жильцам.
Были прецеденты, когда туристы приезжали, а квартира, попросту, была занята. И им предлагалось не то, что они заказывали, а какие-нибудь трущебы в Эфиопском районе. А, поскольку, в разгар сезона отеля уже не найти, приходилось довольствоваться тем, что есть.
Бывали случаи несоответствия картинок с реальной ситуацией. Или внутренне квартира выглядела неплохо, а внешне старый полуразрушенный дом.
 В любом случае, квартиры - это частный рынок абсолютно без какой либо ответственности и гарантий.
Лучше всего, если вы снимете квартиру и будете обращаться только туда, где уже кто-то бывал из ваших знакомых лично. Потому что, даже, если вы видите хорошие отзывы и рекомендации в интернете, это еще не значит, что они  не написаны хозяевами или агентами подобных квартир.

4. О готовых турах.
Многие туристы думают, что самый экономичный отдых, зачастую получается в готовых турах. Такие туры продают и наши агенты по всей России, Украине и здесь. Самый большой недостаток этих туров в том, что в программе  заложены готовые варианты отелей, и как правило, они очень низкого уровня( даже если выбирать из категории 3*) так как главная задача составителя такого  тура,  любыми способами удешевить его себестоимость  для продавца и заработать как можно больше.
 Кроме того в готовый тур заложена минимальная экскурсионная программа самых дешевых экскурсионных компаний с гидами начального, в лучшем случае среднего уровня.

Поэтому, я предпочитаю, составить индивидуальную программу для своих туристов.
В  такой программе, цена получается  та же,а зачастую дешевле, но можно быть гораздо более свободным в выборе и места проживания и экскурсий, даже если тур эконом класса.
В моих программах нам удается даже сделать эконом тур с индивидуальными экскурсиями!

5. О способах оплаты
Часто моим туристам удобнее платить картой, но они высказывают сомнения по поводу передачи данных через интернет. Ведь все данные мы вводим в защищенную банковскую систему вручную, и у туристов возникает сомнение по поводу сохранности информации о карте и вопросы почему не через защищенную систему? Вы должны так же знать, что любая "защищенная"  система, в конце своего пути,  имеет человека разумного, к которому попадают все Ваши данные. Так, например, Буккинг, получая данные Вашей карты, передает их в отели  по факсу и кто ими там воспользуется спустя несколько месяцев неизвестно. Таких случаев не мало. И даже всем известный Pay-Pal, дает сбои и с карточек людей снимаются потом деньги. Так что это вопрос доверия скорее, а не вашей 100% защищенности.
Посмотрите эти ссылки и Вы поймете о чем я:
 Кроме того, оплата услуг у нас возможна и безналичным расчетом, и разовыми кредитными картами и даже отчасти наличными по приезду.
6. О сроках оплаты.
Часто мои туристы спрашивают : Почему  платить надо заранее ?
 Все просто. Так как мы компания тур-оператор, и являемся Вашими представителями перед отелями и экскурсионными компаниями, то несем за Вас полную финансовую ответственность перед ними.
У каждого отеля и экскурсионной компании есть период до которого возможна  бесплатная отмена брони (обычно  от 1 до 3 дней) Если турист отменяет тур позже " штрафного " срока, то берется штраф в сумме от одной ночи в отеле,  до полной стоимости заказа. Поэтому предварительной оплатой компания решила подстраховать себя от подобных финансовых потерь.
В принципе, то же самое происходит и при самостоятельном бронировании, когда Вы бронируете отель в автоматической системе и система предупреждает Вас о том, что отменить заказ без санкций Вы имеете право до определенного момента. Далее, если Вы отменяете заказ позднее установленного срока, с Вашей карты( которую Вы вносите в систему предварительно) снимаются штрафные суммы.
Разумеется, может возникнуть вопрос, почему предварительно, если отели заказываются в разное время. Да, но чтоб не контролировать постоянно что Вы оплатили, а что еще нет, компания приняла решение, что оплата в целом за тур должна быть произведена заранее. В последнее время мы так же вели новые варианты оплаты.
Подробности  смотрите в разделе: " Оплата и бронирования"

7. Наши гарантии.
1.Вы получаете полный комплекс услуг и поддержку изнутри, что не делает ни одна туристическая компания в России или автоматическая система бронирования . 
Мы на связи 24 часа в сутки со своими туристами и помогаем во всем, вплоть до вопросов почему нет фена в номере, где остановка автобуса, как пройти к морю :-))
2. Если Вы отмените тур раньше наступления "штрафных сроков" деньги Вам будут возвращены в полном объеме. 
5.Самое главное! При не заезде по каким-то причинам и нарушении "штраных" сроков отмены, благодаря нашим связям в отелях, мы обеспечиваем минимальные штрафы для наших туристов. Уверена, что ни одна местная туристическая компания этого бы не сделала, а если бы и получила подобное разрешение от такой компании туроператора, как мы, об этом Вас бы в известность не поставила:-) и все было бы "законно"

С уважением,
руководитель отдела индивидуального туризма 
И Ваш личный турагент,
Александра Ветрова.

Другие советы туристам в Израиле можно увидеть здесь :

Советы туристам в Израиле (1)
Советы туристам в Израиле (2)
Как добраться в Израиле ДО...
Что и где купить в Израиле
Рекомендуемые отели в Израиле
Питание в Израиле
Особенности вождения в Израиле
Погода. Таблица расстояний в Израиле.


С уважением,  Ваш личный турагент,
Саша Ветрова. 


Sasha Vetrova 
VIP Coordinator of East European Market






 Skype: sasha-tours
Телефон:   +972545283648

Facebook:
Одноклассники:

 







Комментариев нет :

Отправить комментарий